Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Разговоры у костра / Как ваши знакомые/ друзья/ родители относятся к вашему увлечению Фантастикой(фэнтези)?

Мои, например, считают, что я скоро до шизы докачусь с таким «репертуаром» ;-

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+
0
дя??? Наверно они не читали Стругатских или Белянина)))Прочто подложи отцу книгу Белянина(Моя жена Ведьма).... и все...вопрос решен!)))
avatar

Dmitrii

  • 4 мая 2010, 16:44
+
0
Еще предложение.... Пусть поситает Гарри Гаррисона цикл "Стальная крыса"Ему понравится)
avatar

Dmitrii

  • 4 мая 2010, 16:47
+
0
Дай Крапивина.
avatar

Nikolai

  • 5 мая 2010, 02:40
+
0
Стругацких, Азимова и Шекли уважают
avatar

Vadim

  • 5 мая 2010, 02:57
+
0
У меня мама сама очень даже увлекается фэнтези и постоянно просит купить ей какую-нибудь новую книжку!:)))
avatar

Anastasiya

  • 5 мая 2010, 07:38
+
0
Вообще-то я сама ещё не всех этих авторов читала, но за добрые советы спасибо. Боюсь только оно не поможет. Слишком уж у меня цивильные предки. Историю с негорящим томиком Перумова я уже описывала в другой теме(Фэнтези против фантастики). А вот из положительного могу похвастоваться Стругацкими. Полдюжины книг коллекционного выпуска мать купила мне самолично, заявив, что вот это и есть настоящая литература, "а не то, что я читаю". Соответственно переубедить её обратно смогут только танки (сама такая). Отец вообще всем книгам предпочитает технические справочники и по моему это не лечится. Зато я "подсадила" брата))) Он у меня всего ГП прошёл, теперь до Белянина дорвался. Ещё Лукьяненко требует, но я ему пока что не даю, мал ещё.)))
avatar

Katya

  • 5 мая 2010, 21:14
+
0
у Лукьяненко ести вполне несложные вещи... так что ты пересмотри, пожалуй а что касается предков, то повторюсь - не парься... привыкнут или просто вырастешь )))
avatar

Anna

  • 6 мая 2010, 11:46
+
0
Самое смешное, что моя мама была такой же упертой в отношении фэнтези и фантастики как и мама Кати. Но тут я ей подсунула книгу В.Камши «Красное на красном» под видом исторического романа. И что вы думаете? Она прочитала запоем весь цикл, теперь орет, что не доживет до выхода последней книги, читает А.Пехова «Хроники Сиалы» и требует познакомить ее с Перумовым!!! И при этом продолжает голосить, что фантастика — гов… А лично я — сумасшедшая, невыросшая из детства дура (и это в 25 лет!!!), но читает книги запоем. Подсовывайте книги под видом не фантастики, а когда понравятся, не настаивайте на том, что они читают именно «эту дибильную фантастику)!!!
avatar

Natalya

  • 6 мая 2010, 11:48
+
0
Половина сами читают.на другую я плевал.я читаю что мне нравится.:-)
avatar

Aleksandr

  • 6 мая 2010, 12:08
+
0
есть еще два варианта:
1. В три час ночи начать деламировать технический справочник в полный голос на караоке. Если нет, то пробратся к родителям в спальню...одеть простынку... и со свечой в руке читать... Причем обязательно при этом надо читать и петь. Как псалмы.
2. Если вариант два не подходит, то можно применить менне радикальный подход. Есть авторы где описана и техника(причем очень дотошно) и еще чего нибуть. Например Сташеф. Хотя тут тоже спорный вопрос.
Не знаю какая реакция будет после первого пункта... Как проверишь, напиши сюда... Предварительно закупи антидепрессантов)
avatar

Dmitrii

  • 6 мая 2010, 14:28
+
0
Моя мама фантастику практически не читает, но ей нравится то, что я ей рассказываю
avatar

Ilya

  • 26 мая 2010, 14:15
+
0
Моя мама к фантастике равнодушна. С папой всегда были солидарны в любви к научной, фэнтези не пришлось по вкусу. А сейчас у меня полное счастье - подсадила мужа на Лукьяненко капитально, а для подготовки к большему пока пересказываю ему свои любимые рассказы Шекли, Саймака и Брэдбери. Надеюсь, будет прогресс в этой области.
avatar

Varvara

  • 27 мая 2010, 04:11
+
0
У меня Мама и пиучила к чтению книг вообще и фантастики в часности лет эдак с 7)
avatar

Aleksei

  • 27 мая 2010, 09:42
+
0
Я своих приучала к фантастике. Таскала из библиотеки по несколько книг за неделю. Так прошел год. Теперь уже я получаю фентези в подарок! Правда есть в этой ситуации один большой минус: порой за хорошую книгу приходится повоевать)
avatar

Hristina

  • 27 мая 2010, 09:46
+
0
рассовывают между штабелей книжек всякие акафисты чтоб в сотонизмнеударился и выкидывают потихоньку, цуки прозорова уже найти немогу(
avatar

Urii

  • 31 мая 2010, 11:37
+
0
Отец разделяет моё увлечение,а вот мама у меня книжки постоянно отбирает, "что б я время не тратила, а шла заниматься", а потом еще вспомнить не может, куда спрятала, вот.(((
avatar

Anastasiya

  • 31 мая 2010, 13:44
+
0
Родители у меня - дай Бог каждому, никогда мне не мешали самовыражаться. Но вот на родном филологическом факультете фраза "Я читаю фантастику" вызывает жалосливо-презрительные взгляды. Ну, в лучшем случае снисходительные.
avatar

Barisbi

  • 2 июня 2010, 07:18
+
0
а у меня читать фантастику-фэнтези - это семейное. я покупаю приглянувшуюся книжку и она идет по рукам: родители, друзья... главное до этого самой успеть ее прочитать! )))
avatar

Irina

  • 2 июня 2010, 14:45
+
0
Мать читает мало.но я ей иногда рассказываю.а отец...сам виноват!он сам меня к ней приручил.потом пытался отучить.не вышло.ха-ха
avatar

Ilya

  • 2 июня 2010, 16:34
+
0
Мы с мужем "подсадили "ребёнка на чтение благодаря Р.Асприну.
avatar

Oksana

  • 8 июня 2010, 15:47
+
0
маме не нравиться моё увлечение фантастикой, она считает, что нужно читать что-нибудь поумнее, и надеется что в скором времени я брошу фантастику... С папой наоборот - он меня на неё и подсадил =))
Друзья все малочитающие, и когда я говорю им, что прочитала такую-то книгу, говорят только "и как ты всё это успеваешь", и тем не менее с увлечением слушают пересказы книг.
avatar

Aleksandra

  • 8 июня 2010, 17:12
+
0
Мама считает, что фантастика - не серьезная литература, и сама не читает, но относится нейтрально. А с папой мы читаем одни и те же книги(по большей части).
avatar

Mihail

  • 9 июня 2010, 08:34
+
0
Аналогично)) Папа - опытный читатель, а мама по детективам больше...
avatar

Katya

  • 9 июня 2010, 17:24
+
0
У меня отец с подросткового возраста читает фантастику, у него внушительная коллекция. Поэтому проблем с родителями никогда не было, разве только мама всегда говорит что-то вроде: не читай за едой, не читай всю ночь, когда завтра на занятия и т. д. А в целом мои родители понимаю, что фантастика-это такая же литеретура и учит она многому очень даже полезному
avatar

Ulya

  • 10 июня 2010, 10:51
+
0
говорят, что в жизни этот жанр не пригодится
avatar

Ulya

  • 10 июня 2010, 19:02
+
0
точно...мне тож втолковывают, что не пригодиться
говорят...типа "начни наконец читать нормальные книги, которые хоть чему-то учат, а не этот бред"
avatar

Alyonka

  • 11 июня 2010, 23:31
+
0
Да все нормально относятся к увлечению. Если в плаще и с деревянным мечом по Нескучному не носишься - ты адекватный человек, несмотря на фантастику.
avatar

Svetlana

  • 12 июня 2010, 17:52
+
0
Я, кажется, уже писал в этой теме. Но добавлю...Меня Отец сам подсадил на фантастику...Причем на классику(Начиная с Берроуза и заканчивая Стругатскими(Включая Жюля Верна, А.К.Дойля и т.д.))...мама не очень любит читать. Друзья все читают. ВСЕ.

Как и у Артема artm Багинского
"всеядности (научная и не очень, сказки и ужасы, литературно-экспериментальная и порнографическая, бульварная и высокопарная, а также нефантастика) никто не разделяет. а среди творческих коллег/знакомых многие смотрят на фантастику свысока и считают её низким жанром, бессмысленной и т.п."

разве что не "... порнографическая, бульварная..."
я такого не читаю...

Но множество тех, с кем я учусь и работаю фантастику не то что бы не любят, а относятся к ней как взрослые относятся к стремлениям 5-ти летних детишек...Вроде как снисходительно..нет... "снисходительно"не подходит...надеюсь Вы меня поняли)))
avatar

Dmitrii

  • 12 июня 2010, 19:23
+
0
фанатеют
avatar

Daria

  • 12 июня 2010, 21:16
+
0
+У-у-у-у. Вот это да, сами-то они (люди которые так говорят) видать просветлённые учителя, познавшие все глубины мудрости, успешные и радостные. Слушай их и будешь как они. (что бы не было разночтений сообщаю: это был жесткий сарказм в адрес тех кто так говорит).
avatar

  • 12 июня 2010, 21:44
+
0
Меня просто ругают за то что много читаю) а не за конкретные книги
avatar

Evgenii

  • 12 июня 2010, 22:42
+
0
о_О...не повезло Вам...Меня так ругали только за то, что я вместо уроков читал Жюля Верна)))
avatar

Dmitrii

  • 12 июня 2010, 22:48
+
0
Дмитрий, СтругаЦкие - через "ц". Уважайте классиков жанра.
avatar

Svetlana

  • 12 июня 2010, 22:51
+
0
Хорошо...я все время думаю(Книги под рукой нет) через "ц" или"тс"...
Так что не могу точно вспомнить...простите если что....
avatar

Dmitrii

  • 12 июня 2010, 23:14
+
0
мы с папой вместе читаем Лукьяненко, а вот маме автор не нравится, хотя она его и не читала))
avatar

Ksusha

  • 17 июня 2010, 09:46
+
0
Ой, мне все время так смешно становится, когда говорят: "Я не читал, но мне не нравится"!:)))
avatar

Anastasiya

  • 17 июня 2010, 09:48
+
0
Вижу, что у многих проблема с пониманием старшего поколения....
avatar

Inna

  • 17 июня 2010, 11:10
+
0
у меня вся семья фантастику читает :))) чему я безумно рада :)))
avatar

Aleksandra

  • 3 июля 2010, 12:49
+
0
Роман молодец=)
мои говорят, что тип не будем фентези тебе покупать, т.к. их у тебя и так «много» (Всего «Летописи разлома» Перумова, «Драконы осенних сумерек», «Первое правило волшебника», цикл о Земноморье, «Забытые королевства» до «Незримого клинка» и еще две-три книги)
терь я у дяди книги беру, у него большая коллекция=)
avatar

Sofya

  • 7 июля 2010, 11:02
+
0
Я собираюсь на журналистику идти, а мать говорит, что для этого моих знаний про одних эльфов мало)) Блин, стоило прочитать Эльфийскую трилогию Андрэ Нортон - и ппц. Теперь всю жизнь помнить будетXDD По ее мнению, в 14 лет я должна читать не шедевры фантастики, а книги типа Острова Сокровищ и Дети капитана ГрантаXDDDD
Отец ничего против не имеет. Сам увлекается боевой фантастикой)
avatar

Ulya

  • 7 июля 2010, 13:56
+
0
да всем все равно, по большому счету...
жена читает фантастику, кое-кто из одноклассников вышедшую из фантастики только мою книгу и ослил, а папа сказал, что фантастика - хорошо, мой роман он обязательно прочтет... только так и не прочитал :)
avatar

Konstantin

  • 14 июля 2010, 20:32
+
0
Чтением фанстастической литературы меня заразила мама. Лет в 10 - 12 дав книгу белянина "Меч без имени". И все я пропала....= Сейчас перечитываю уже на пятый раз Ника Перумова "Эльфийский клинок".
avatar

Marishka

  • 20 сентября 2010, 15:10
+
0
У меня мамилечки вообще от книг далека. Бывают люди, которые просто не воспринимают книги.. никак... и вообще ни в каком виде: будь то учебная литература или художественная. Поэтому она вообще не пытается меня понять, да и не возмущается... Если только от того, что я долго сижу перед компом, когда книга электронная.
В увлечении чтением я похожа на отца... Только, если моему отцу вообще похоже все равно что читать: газетную вырезку, на которой лежит соленая рыба, или будь это Стругацкие, которых я ему подсунула, то я более избирательна во вкусах.
Брат похож на мать... Однако иногда можно его за книгой увидеть... Я тогда очень удивляюсь, но он говорит, что в свое время прочел побольше меня. Не верю ни разу!
avatar

Alma

  • 20 сентября 2010, 15:50
+
0
У меня оба родителя не обращали внимания, что я читаю, у нас дома библиотека(небольшая, книг примерно сто(ттри полки)),но в этом числе классика, философия и ! фантастика.Когда(мне было лет 9)они заметили, что я даже Достоевского,дюма и Стругацкого прочитала по три раза, решили отвести меня в библиотеку.Сами они тоже читают, папа-классику, мама-детективы и фантастику(кстати, родаки могут посоветовать интересные старые книги,а они не менее интересны, чем современная), так что проблем никаких, разве что зрение плохое(в детстве с фонариком под одеялом читала )и не разрешают подолгу читать
avatar

Dasha

  • 20 сентября 2010, 16:02
+
0
Начинал как раз с отцовской библиотеки - два шкафа фантастики. Читаны-перечитаны оба, многие книги по нескольку раз.
avatar

Denis

  • 20 сентября 2010, 16:09
+
0
родители и брат очень любят, собсно приучили меня к фантастике и спасибо им большое, можно найти очень интересные книги в доме)отдельное спасибо за всех стругацких..а друзья...либо вообще не читают, либо больше на историческое и детективы..либо тока начинают увлекаться)))
avatar

Darya

  • 27 сентября 2010, 21:34
+
0
Я многих родственников на Фрая и Пратчета "подсадил", а они меня на Белянина и Лукьяненко
avatar

Andrei

  • 27 сентября 2010, 22:00
+
0
А я своих родителей сам на фантастику подсадил и они теперь читают все тоже что и я!!!
avatar

Vladimir

  • 28 сентября 2010, 10:48
+
0
на фэнтези меня пдсадила учиха по истории в 12 лет дав почитать хобита... после этого все учетеля и в школе и в универе смотрят на меня как на идиота из-за этого увлечения. особено немка. как она меня распекает за моё увлечение достала уже оправдыватся что фантастика и фэнтези это тоже лит-ра имеющая правао на жизнь и последователей
avatar

Denis

  • 28 сентября 2010, 14:38
+
0
Друзья сами почти поголовно читают, а предки постоянно говорят чо мне так надо конспекты читать как я фантастику читаю
avatar

Sergei

  • 28 сентября 2010, 19:04
+
0
Называют глупостяпи.. "Дурня" и все тут..
avatar

Ksenio

  • 30 сентября 2010, 17:40
+
0
Родители рады, порой даже сами читают(особенно Белянина)! Половина знакомых просто не читает, а с другими даже интересно общаться про книги!
avatar

Aleksandr

  • 30 сентября 2010, 19:38
+
0
друг один, филолог, уважает. говорит фантастика очень тяжёлая литература.
avatar

Nikolai

  • 1 октября 2010, 11:00
+
0
Мое увлечение фантастикой как таковой началось с Лукьяненко- даже не помню как впервые купила его книгу. А все детство зачитывалась Реем Бредбери (кстати мой самый любимый писатель), не осознавая что это может быть фантастикой - мне тогда лет 6-7 было.
Мама фантастику не признает ни в каком виде. Но я попробую все-же на нее повлиять .
А вообще - просто слово фантастика звучит не оченью Мне больше нравится английский вариант - Science Fiction. Так что если вас спросят что вы читаете - скажите с умным видом - "Science Fiction". Многие не поймут но будут думать что это что-то действительно умное (и будут абсолютно правы!)))
avatar

Yulia

  • 3 октября 2010, 12:23
+
0
у меня почти все домашние читают фантастику, но в разных ее проявлениях так, что эти проблемы мне чужды))) хотя как раз некоторые друзья меня и на понимаютклассику любят О_о х
avatar

Natasha

  • 3 октября 2010, 14:49
+
0
К Шекли, Стругацким, Азимову, Уэллсу, Желязны... очень хорошо.
А к помойке, как лукьяненко, перумов... очень плохо.
Я с ними в корне согласен.
avatar

Arsenii

  • 3 октября 2010, 17:43
+
0
Меня на фантастику папа с детства подсадил. Ему интересна боевая фантастика, космические оперы, научая фантастика и юмористическое фэнтази вроде Белянина и Асприна. Он большой фанат Головачева. Звягинцева, Ливадного, Гуляковского нравятся книги по мотивам игры Сталкер. Мне ближе соцполитическая фантастика, городское фэнтази, смесь множества жанров. Из авторов нравятся Стругацкие, Оруелл, Ливадный. Хорошо отношусь к раннему Лукьяненко, который в полседнее время гонит откровенную хрень. Самый любимый писатель-фантаст на данный момент Дэн Симмонс. Чистое фэнтази не перевариваю, хотя к Толкиену отношусь с очень большим уважением. Мама к фантастике прохладно относится, а бабушка хочет, чтобы я читала исключительно классику, которая исключая классику фантастики и Достоевского с Лермонтовым кажется мне жутко скучной и не актуальной.
avatar

Veronikamanyl

  • 4 октября 2010, 15:24
+
0
Папа научил читать всё, в том числе и фантастику, мама в силу возраста просто перестала читать худ.литературу, говорит - скучно, я предложения через одно угадываю. Сын может подавать в Гаагский суд, ибо учен читать в 4года был по "Хоббиту", причем драконовскими методами - страницу прочитаю, и в тряпки; бедному ребёнку не оставалось ничего другого, как читать самому. Барышня сына, попав в нашу прибабахнутую семейку тяжело вздохнула и пытается соответствовать. Подруги считают больной на всю голову. Любимый такой же, как я. Приятели возраста 20-30 по-разному. Примерно половина - наши люди. Как-то так.
По поводу глубоких мыслей - доказано давным давно, что сюжетов-то в литературе всего 5 что ли, если у некоторых людей не хватает сил и умения держать фантастический антураж в памяти, читая произведение - это ведь их беда, не правда ли? Можно только посочувствовать.
Предпочтения - нету ибо катастрофически не хватает времени, а не читаного ещё столько...
avatar

Maiya

  • 6 октября 2010, 16:32
+
0
Пренебрежительно относятся. Родители сами раньше могли пару книг жанра фэнтези прочесть, но я-то не могу всего пару книг! Вот пару десятков, да! За лето)) Этого они понять не могут. Друзья мало знают о моей мании. Но те, кто знает, либо сочувствуют, либо никак не реагируют - типа у всех свои заморочки. Зато сколько единомышленников! К сожалению, только в интернете, но и это неплохо))
avatar

Anastasiya

  • 16 октября 2010, 23:57
+
0
Прекрасно! Сестры сами читают много и взахлеб, мама не почитатель фантастики, но много по нашим просьбам прочла. Вообще у нас читающая семья
avatar

Jenya

  • 21 декабря 2010, 11:53
+
0
Я обожаю Брэдбери, Стругацких, Крапивина,последний и подсадил меня на фантастику... Мама отбирала поначалу, но уже смирилась:
avatar

Lesechka

  • 21 декабря 2010, 12:13
+
0
Моя мама, когда заставала меня с очередными "сказками" обычно уходила в угол комнаты и начинала тихо плакать. Она считала, что из ребенка, который читает фантастику, ничего путного не вырастет.
А еще я сама сочиняла сказки - тут с родителями вообще истерики начинались.
Я, как послушная девочка, поступила на физфак и много лет работала "правильно". Но уже три года, как плюнула на все и стала детским писателем. У меня вышло около 10 книг со стихами и повестями для детей, а первая моя фантастика - большая и толстая книжка - уже в типографии, скоро выйдет, называется "Мутанты и ангелы". Начало есть на моем сайте, а комикс по книге - тут, на сайте.
Это я к чему....
ЧИТАЙТЕ С КАЙФОМ ЧТО ХОТИТЕ!!!
И не слушайте тех, кто разучился летать, мечтать и удивляться!!!
avatar

Aya

  • 21 декабря 2010, 12:43
+
0
на самом деле это удивительно и в то же время печально, почему некоторые родители расстраиваются или злятся, когда их дети увлекаются фантастикой. ведь это же отличное увлечение. фантастика может научить мечтать, позволяет ненадолго мысленно уйти в другие миры. я считаю, что в нашем жестоком мире это просто необходимо, иначе в один прекрасный день можно просто свихнуться.... перегрузится мозг житейскими проблемами и все...

так что я тоже поддерживаю идею - читайте то, что нравится, не надо слушать других. у каждого всего одна жизнь, так пусть в ней будет хоть немного удовольствия!!!
avatar

Aleksandra

  • 21 декабря 2010, 12:53
+
0
Вообще то на фантастику меня папа подсадил...Теперь даже у нас бывают совместные обсуждения...
avatar

Alfiya

  • 22 декабря 2010, 21:04
+
0
Меня всегда забавляли фразы типа: "Как ты запоминаешь эти ужасненькие, длиннющие, непривычные названия?!" Интересно становится, как вопрошающие читали тех же Гюго и Дюма, с их пересыпанными французскими названиями произведениями. В конце концов, остальную мировую литературу? Даже стыдно самоутверждаться на фоне таких бедняг=))
avatar

Georgii

  • 22 декабря 2010, 23:35
+
0
9 из 10 снисходительно)
ну я снисходительна к повальному увлечению Донцовой)
avatar

Fatima

  • 22 декабря 2010, 23:58
+
0
Я с детства страстная любительница фантастики и фэнтези. Это с годами не проходит, а вот дети разделились. Одна дочь зачитывается такими книгами, а вторая не понимает как это можно читать. А друзья по-разному относятся к моему парстрастию. Это зависит от мировосприятия.
avatar

olga

  • 8 января 2011, 16:35
+
0
У меня интерес к фантастике семейный. Дед зачитывался Хайнлайном и Стругацкими. Мать перед моим рождением прочла "Хроники Амбера". Так что увлечения только поддерживаются.
avatar

Anton

  • 27 марта 2011, 21:13
+
0
Либо снисходительно, либо сочувственно (если сами такие)
avatar

Nataliya

  • 27 марта 2011, 22:26
+
0
нормально. родаки сами такие)))
avatar

Aleksei

  • 27 марта 2011, 23:22
+
0
Кто-то с пониманием(сами такие!)! Другие - с пониманием(нужно хобби!)! Некоторые - не понимают, Зачем тратить время? А мне по фигу - я дюблю фэнтези - от классики до современности!)) Желязни, Гудкайнд, Джордан, Никитин и т.д.! Это писатели, которые помогают взглянуть на многие вещи по-новому!!!
avatar

Nikolai

  • 28 марта 2011, 09:27
+
0
Ндя... что-то нас все третируют, вы не находите? Мои родители смотрят на меня с неодобрением, это мягко сказано... Мать только Лукьяненко признаёт, его иногда читает... Вот дядя у меня мировой, он меня воспитывал на тему "Книги - это наше всё, читай фантастику"... Спасибо ему конечно большое...
avatar

Darya

  • 28 марта 2011, 22:53
+
0
Сначала отрицательно, но друзей я постепенно подсаживаю:)) А родителям доказала, что фантастика - хороший жанр литературы:)
avatar

Anastasiya

  • 29 марта 2011, 01:28
+
0
Мама читает, даже больше, чем я. Папа тоже переодически почитывает, но он больше по фентезийным игрушкам. А муж по принцыпу - чем бы дитя не тешилось))
avatar

Anna

  • 29 марта 2011, 07:58
+
0
А у меня мама только Олдей не любит, а так сама почти все читает... Братья меня сами на фантастику "подсадили"), а папа считает это все бредятиной.
avatar

Lida

  • 30 марта 2011, 14:51
+
0
У нас вся семья читает фантастику - любая новая книга - на драку! Правда и не фантастику тоже все читаем.
avatar

olga

  • 30 марта 2011, 18:32
+
0
а у меня мама теперь книги читает по моей рекомендации:)) фантастику, конечно:)
avatar

Elena

  • 31 марта 2011, 15:42
+
0
Чем бы дитя не тешилось, лишбы не вешалось...
avatar

Alyona

  • 9 апреля 2011, 05:18
+
0
меня мать приучила к фантастике, иногда советует что-нибудь. близкая подруга сама фанатеет от Азимова и Лема
avatar

Dmitrii

  • 9 апреля 2011, 13:33
+
0
Многие снисходительно относились, особенно в юности. А после когда я с каждым увлеченным говорил почти на равных (с историком об истории, с "пиратом" о пиратах....), ведь фантастика встречается САМЫХ разных направлений. Вот тогда стали относится даже с некоторым уважением. Я и сам понимаю, что не все любят наш жанр, и советую только те книги, которые понравятся конкретнуму человеку.
avatar

Maksim

  • 9 апреля 2011, 20:19
+
0
Начну с того, что я вообще благодаря фантастике полюбила читать=) и Поэтому мои относятся к чтению только позитивно=) в жизни пригодится=
avatar

Kristina

  • 12 апреля 2011, 05:40
+
0
меня мама не понимает,говорит что типо надо классику читать.а я и ее читаю,а друзья которые читают фентази понимают
avatar

Annet

  • 12 апреля 2011, 09:38
+
0
Родители и подсадили. С маминой стороны тоже все поголовно зачитываются, а вот остальные реагируют не то что бы негадивно, но не одобряют.
avatar

Darya

  • 12 апреля 2011, 15:38
+
0
У меня из знакомых никто не зачитывается так как я... вообще мало читают. Так что не понимают моего восторга.
Мама относиться скептически, ждёт, что я "перерасту" и фантастику брошу.
Папа любит её так же как я (именно благодаря ему я увлеклась фантастикой), мы иногда устраиваем "книжные гонки" - кто быстрее прочитает. )
avatar

Aleksandra

  • 15 апреля 2011, 23:02
+
0
книги направления фантастика/фэнтези читаем всей семьей.
avatar

Uliya

  • 23 мая 2011, 14:09
+
0
самое странное, что отец в юности с удовольствием читал фантастику, а меня постоянно в этом упрекает. парадокс но факт, мля
avatar

Roman

  • 21 июня 2011, 14:10
+
0
а вот некоторых знакомых я подсадил :)
avatar

Roman

  • 21 июня 2011, 14:10
+
0
Мама перечитавыет все что я читаю))) Ей очень нравится=)
avatar

Dasha

  • 3 июля 2011, 21:39
+
0
Читаем все.
avatar

Elena

  • 4 июля 2011, 09:30
+
0
У меня есть знакомые, которые читают фантастику и фэнтези, но их мало)) Остальные же думают, что мне пора готовить палату в психушке)) Мама нормально относится (при том, что развесила по своей комнате рисунки фэнтези, карту Средиземья и "пергаменты" с разными умными мыслями) Плохо то, что почти не с кем поделиться своим увлечением...
avatar

Irina

  • 13 июля 2011, 08:22
+
0
У меня мама читает фантастику,поэтому и я тож начала ее читать...XDDDDDD насчет палаты в психушке...мне она давно и прочно приготовлена.. Бабушка моего увлечения фэнтази абсолютно не разделяет ,хотя сама читала "Волкодава",и ей он понравился,но больше из фэнтази ей ничего не интересно)))Знакомые у меня фэнтази читают...иногда...но а так не очень увлекаются чтением подобного рода литературы:)))
avatar

Somewhere

  • 13 июля 2011, 08:29
+
0
Я подсела на фантастику и фэнтези благодаря мужу. Он её уйму перечитал. Я до этого лишь классику да приключения любила. А теперь за уши не оттянешь. Мои предки относятся к этому нормально. Чем бы дитя не тешилось... лишь бы читала. Пыталась подсунуть им почитать "Властелина колец", но им не понравилось (сказка какая-то). А в основном меня жизнь сводит либо с не читающими людьми абсолютно-таким по барабану, либо наши интересы совпадают. Некоторых друзей я подсадила на такую литературу. Они до сих пор у меня совета просят чтобы почитать, чтоб в душу запало. Или книги у меня таскают. (Слава богу возвращают).
avatar

olga

  • 17 июля 2011, 06:51
+
0
Меня дома давно уже за сумасшедшую считают, и в психушку не кладут, только потому что там плохо кормят (мясо дают, которое я не ем)^__^
avatar

Polina

  • 25 июля 2011, 14:00
+
0
меня родственники тоже чокнутым считаю. но смирились с этим, тк я практически примерный ребёнок (конечно же враки)
avatar

Sergei

  • 25 июля 2011, 21:56
+
0
Я и сын читаем как классику, так и фантастику.В данный момент - фэнтези
Роберта Сальваторе
avatar

Galina

  • 31 июля 2011, 20:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Вставка изображения